Завершается бетонирование опор эстакады на пересечении МКАД с Бесединским шоссе

Завершается бетонирование опор эстакады на пересечении МКАД с Бесединским шоссе
Транспорт

РИАМО – 29 авг. В Москве завершается бетонирование опор эстакады через МКАД на пересечении с Бесединским шоссе, полностью работы на развязке планируют завершить в 2020 году, говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства столицы.

«Работы по реконструкции развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе в активной фазе, на завершающем этапе бетонирование опор эстакады через МКАД, ведется бетонирование подпорных стенок. Полностью работы по реконструкции многоуровневой транспортной развязки на пересечении планируем завершить в октябре 2020 года», – сказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

По его словам, в настоящее время строители уже забетонировали шесть опор из восьми, еще на двух работы на завершающей стадии. Эстакада обеспечит съезд автотранспорта с внешней стороны МКАД в сторону центра.
Кроме этого, ведется устройство опор эстакады к ТЦ «Южные ворота», под основание шумозащитных экранов и подготовлено свайное поле под одну башню-опору надземного пешеходного перехода.

Напомним, проект реконструкции транспортной развязки включает в себя реконструкцию 1,2 километра проезжей части МКАД с устройством переходно-скоростных полос и реконструкцию существующего путепровода через МКАД протяженностью 86,5 метра.

Также проектом предусмотрено строительство направленной эстакады с внешней стороны МКАД протяженностью 294,6 метра и эстакады к ТЦ «Южные ворота» протяженностью 203,4 метра, двух участков шумозащитных экранов, строительство направленных и боковых проездов протяженностью 4,5 километра, надземного пешеходного перехода, протяженностью 69,8 метра, от торгового комплекса «Южные ворота» к деревне Беседы.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу особое внимание уделить строительству направленных левоповоротных эстакадных съездов на развязках, чтобы исключить пересечение транспортных потоков, сократить перепробеги автотранспорта и связанную с этим излишнюю загруженность дорог», – добавил Бочкарев.

В ближайшие три года в новой Москве приоритет отдадут строительству поперечных дорог>>