Запуск всей Большой кольцевой линии московского метро разгрузит другие ветки на 15–30%

Запуск всей Большой кольцевой линии московского метро разгрузит другие ветки на 15–30%
Транспорт

РИАМО - 26 мар. Запуск всей Большой кольцевой линии московского метро позволит разгрузить существующие радиальные ветки подземки на 15-30%, сообщил в понедельник заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Запуск всей Большой кольцевой линии на разных участках разгрузит существующие радиальные ветки от 15% до 30%. Первые пять станций нужны, в первую очередь, для связи с «Москва-Сити», где более 300 тысяч человек бывают ежесуточно, проживают и работают», - сказал Хуснуллин в интервью телеканалу «Москва 24».

Заммэра добавил, что первый участок БКЛ интегрирован с Московским центральным кольцом и радиальными линиями столичного метрополитена, спортивными стадионами и Северо-Западной хордой. Некоторые станции расположены в районах реновации жилфонда.

«Мы запустили станции, которые являются пересадочными, они важны для города и для снятия напряжения с перегруженных участков», - отметил Хуснуллин.

По его словам, с новых станций Большой кольцевой линии пассажиры смогут попасть в крупные транспортно-пересадочные узлы и на вокзалы.

Первый участок Большой кольцевой линии метро открылся 26 февраля. Пассажирам доступны пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Открытие участка улучшило транспортную доступность пяти районов Москвы – Пресненского, Хорошево-Мневников, Хорошевского, Бегового и Аэропорта, где живут больше 480 тысяч человек. Благодаря новой ветке время в пути для многих пассажиров сократилось на 20-30 минут.

Замкнуть новое кольцо планируют в 2021-2022 годах. Большая кольцевая линия протянется на 69 километров, будет иметь 31 станцию и два электродепо. Таким образом, она может стать самой большой в мире, обогнав нынешнего чемпиона – вторую кольцевую линию пекинского метро (57 километров).