Загрузка популярных платных парковок в Москве не должна превышать 80%
РИАМО - 1 фев. Цены на парковки, которые пользуются спросом, могут повысить в Москве, чтобы загрузка парковочных мест не превышала 80%, сообщил в четверг мэр столицы Сергей Собянин.
«Цены на парковку повышаются только в тех местах, где явно дефицит. Люди не могут припарковаться и начинают кружить, создавая транспортные проблемы. В этих местах постепенно надо повышать тариф таким образом, чтобы загрузка этих парковочных мест не превышала 80%», - сказал Собянин в прямом эфире «Комсомольской правды».
Он добавил, что поступают предложения увеличить количество парковочных мест в зоне Бульварного кольца и Садового кольца, где они наиболее востребованы. Но при увеличении в данных зонах количества парковок хотя бы на 30% количество машин увеличатся на десятки тысяч, и центр «встанет в глухую пробку».
«Никаких особых новшеств не будет. Московское парковочное пространство, в основном, сформировано и вряд ли будет меняться кардинальным образом», - сказал мэр.
Платная парковка в Москве появилась в ноябре 2012 года, в качестве эксперимента она была введена на 21 улице в центре города. С 25 декабря 2013 года платную парковку ввели во всех районах внутри Садового кольца. С 25 декабря 2014 года платную парковку ввели на участках внутри Третьего транспортного кольца и на некоторых участках за его пределами.
Затем 10 октября 2015 года был реализован первый этап точечного ввода платной парковки на отдельных участках на 95 улицах, второй этап расширения провели 26 декабря 2015 года. С 26 декабря 2016 года в Москве вновь произошло точечное расширение платных парковок. В новую зону вошли 206 улиц в 47 районах города, платные парковки появились вблизи очагов ДТП и точек наибольшего притяжения автомобилей.
Также со 2 декабря 2016 года повышен тариф на оплату уличных парковок, максимальная стоимость в 200 рублей за час установлена на 133 наиболее загруженных улицах в пределах Третьего транспортного кольца.