Воробьев открыл путепровод у платформы «Новодачная» в Долгопрудном

Воробьев открыл путепровод у платформы «Новодачная» в Долгопрудном
Транспорт

РИАМО - 29 ноя. Губернатор Московской области Андрей Воробьев дал старт рабочему движению по путепроводу у платформы «Новодачная» в подмосковном Долгопрудном во вторник, путепровод обеспечит беспрепятственное движение автотранспорта на пересечении автодороги с железнодорожными путями Савеловского направления Московской железной дороги, передает корреспондент РИАМО.

«По федеральной программе в рамках президентской поддержки мы открываем девятый переезд. Всего в Подмосковье будет построено 16 путепроводов. Известно, что Долгопрудный был изолирован от внешнего мира, потому что железнодорожное сообщение не давало возможности передвигаться. Сегодня переезд у станции «Новодачная» соединит Москву и Московскую область. Здесь очень интенсивное движение, и этот переезд жители очень ждали. Следующий переезд откроется тоже здесь, в Долгопрудном, у станции «Водники». Он окончательно решит проблему пробок именно в контексте интенсивного железнодорожного сообщения в Долгопрудном», - сказал Воробьев на церемонии открытия путепровода.

Губернатор также поблагодарил строителей, который в запланированные сроки, до 1 декабря, сдали объект, и добавил, что слухи о том, что новый путепровод будет платным, - ложные.

«Знаю, что у домов, расположенных у путепровода, есть вопросы по шумоизоляции. Мы сейчас думаем, как изолировать от шума людей, которые живут в этой придорожной полосе», - подчеркнул глава Подмосковья.

Воробьев отметил, что программа по строительству путепроводов будет развиваться и дальше.

«Очевидно, что количество машин, интенсивность движения растет, и развитие железнодорожной инфраструктуры - это наша стратегическая задача», - отметил Воробьев.

Как уточняется в пояснительной записке к мероприятию, путепровод у платформы «Новодачная» стал вторым, построенным в Долгопрудном в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье». Он обеспечит беспрепятственное движение автотранспорта при пересечении автодороги с железнодорожными путями Савеловского направления МЖД. Строительство путепровода началось в феврале 2014 года, его стоимость - порядка 2 миллиардов рублей. Протяженность основного хода путепровода составляет около 2 километров. Длина путепровода – 314,3 метра, он может пропускать более 30 тысяч автомобилей в сутки. Расчетная скорость движения по четырехполосной трассе - 80 километров в час.

В 2014 году в Долгопрудном открыли путепровод у платформы «Хлебниково», также продолжается возведение объекта у платформы «Водники». Открытие всех трех путепроводов позволит ликвидировать многокилометровые пробки на железнодорожных переездах и повысить транспортную доступность города.

В настоящее время в Подмосковье строят путепроводы на 4 километре автодороги Москва - Бородино - Тучково в Рузском районе и путепровод у платформы «Водники» в Долгопрудном, завершение строительства обоих объектов планируется на 2017 год. В 2018 году планируется построить путепроводы на улице Гагарина в Домодедове и на 19 километре автомобильной дороги ММК - Павловская слобода - Нахабино у платформы «Нахабино» в Красногорском районе. Кроме того, в первом квартале 2017 года начнется строительство путепровода у платформы «Салтыковская» в Балашихе, строительство планируют закончить в 2019 году.