Власти Москвы опубликовали проект техзадания на поставку электробусов

Власти Москвы опубликовали проект техзадания на поставку электробусов
Транспорт

РИАМО - 1 авг. Проект технического задания на поставку электробусов для Москвы опубликован на сайтах департамента транспорта столицы и ГУП «Мосгортранс», столица планирует закупить около 300 машин, при этом запас хода электробуса должен составить более 40 километров, говорится в сообщении пресс-службы «Мосгортранса».

«Проект технического задания на поставку электробусов для работы в Москве доступен для скачивания на официальных сайтах департамента транспорта города Москвы и ГУП «Мосгортранс». Процесс подготовки к запуску нового вида транспорта в столице будет максимально открытым. По поручению мэра Москвы документ обсудят с заинтересованными жителями и экспертами. Для этого создан электронный адрес: electrobus@mosgortrans.ru ‒ сюда до 1 сентября 2017 года можно направлять пожелания и предложения по реализации проекта», - отмечается в сообщении.

Проект технического задания предусматривает закупку низкопольных машин, вмещающих не менее 85 пассажиров. Инновационные транспортные средства оснастят самым современным оборудованием, среди которого системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi. Проезд в электробусе будет комфортным для пассажиров любых категорий, в том числе маломобильных. Заряжаться новый транспорт будет в парках и на конечных станциях городских маршрутов. Запас хода составит более 40 километров.

Различные аспекты проекта техзадания обсуждали на научно-технических советах с участием экспертов, производителей подвижного состава и комплектующих. Также «Мосгортранс» провел испытания нескольких моделей электробуса, в ходе которых специалисты предприятия оценили эффективность различных технологий его внедрения в систему городского транспорта.

«Техническое задание доработают с учетом предложений экспертов и горожан. До конца года будет объявлен конкурс на поставку в столицу 300 автобусов на электрической тяге по контракту жизненного цикла на срок не менее 15 лет. Обязательным условием договора станет локализация производства подвижного состава на территории Российской Федерации», - заключается в сообщении.