Власти Москвы начнут обсуждение новых участков платных парковок в ближайшее время

Власти Москвы начнут обсуждение новых участков платных парковок в ближайшее время
Транспорт

РИАМО - 3 ноя. Власти Москвы провели внутренний анализ потенциальных зон, где нужно ввести платную парковку, и в ближайшее начнут обсуждение новых участков с муниципальными депутатами и местными жителями, сообщил РИАМО в четверг представитель пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Ранее депутат Басманного округа Москвы Евгений Будник поделился в своем аккаунте в социальной сети Facebook инсайдерской информацией о том, на каких улицах столицы введут платную парковку.

«На протяжении нескольких месяцев мы собирали предложения от жителей, управ районов и депутатов. В ближайшее время начнется этап обсуждения с муниципальными депутатами, местными жителями и общественными организациями тех участков, где нужно ввести платную парковку», - сказал собеседник агентства и уточнил, что готового списка из 222 улиц нет.

Он напомнил, что предыдущее расширение зоны платной парковки, которое произошло в декабре 2015 года, было точечным. Плата за парковку вводилась только в самых проблемных местах: около крупных торговых и бизнес центров, вблизи транспортно-пересадочных узлов наземного транспорта, возле станций метро. В результате на этих участках практически сразу на 10-20% увеличилась средняя скорость движения транспорта, сократились интервалы между маршрутами наземного транспорта с 12 до 8 минут, а также снизилось количество ДТП почти на 30%.

Кроме того, на IV международном экспертном совете мировые специалисты в области транспорта отметили, что у Москвы нет другого выхода – платное парковочное пространство развивать необходимо, и это – самая мягкая регулирующая мера из возможных. Если этого не продолжать сейчас, через несколько лет уже придется вводить жесткие меры. Например, в других странах вводятся платный въезд или ограничения на владение автомобилем, добавил он.

Больше всего преимуществ от платных парковок всегда получают именно местные жители. Им предоставляется и всегда будет предоставляться приоритет в парковке. При этом снижается количество автовладельцев, приезжающих из других районов и оставляющих автомобили, занимая тем самым места жителей. Поэтому не было ни одного случая, когда москвичи просили убрать с улицы, на которой они живут, платную парковку, заключил собеседник агентства.

Платная парковка в Москве появилась в ноябре 2012 года, в качестве эксперимента она была введена на 21 улице в центре Москвы. С июня 2013 года проект был распространен в пределах всего Бульварного кольца, а с 25 декабря платную парковку ввели во всех районах внутри Садового кольца. С 25 декабря 2014 года платную парковку ввели на участках внутри Третьего транспортного кольца и на некоторых участках за его пределами, 10 октября 2015 года был реализован первый этап точечного ввода платной парковки на отдельных участках на 95 улицах вблизи мест наибольшего притяжения автомобилей. Власти Москвы провели второй этап расширения платной зоны 26 декабря 2015 года.

Дополнительные парковки появятся возле парков Москвы в 2017 году >>