В Солнечногорске усилили контроль за соблюдением расписания общественного транспорта
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS85L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1OWltZy0xNjk1LXFodW4xbG8uanBn.webp)
Фото - © Администрация г.о. Солнечногорск
В целях повышения качества обслуживания пассажиров и снижения количества жалоб, администрация муниципалитета регулярно проводит проверки соблюдения графика движения общественного транспорта. Очередной мониторинг осуществили начальник отдела транспорта и дорожной инфраструктуры администрации округа Виктория Рожкова совместно с руководством автостанции, сообщила пресс-служба администрации муниципалитета.
В ходе проверки особое внимание уделили маршрутам № 5 и № 312. На маршруте № 5 зафиксировано незначительное опоздание, связанное с пробками на дорогах. На маршруте № 312 отследили четыре рейса с 8:00 до 9:00, один из которых прибыл с опозданием в пять минут, о чем пассажиры были оповещены диспетчером.
«Регулярный мониторинг позволяет нам контролировать ситуацию, соблюдение стандартов транспортного обслуживания и принимать меры для улучшения работы общественного транспорта», — подчеркнул первый заместитель главы городского округа Солнечногорск Виталий Тушинов.
Специалисты и представители администрации муниципалитета проводят такие проверки еженедельно. Жители могут сообщать о нарушениях на Горячую линию главы округа — 8(800) 201-67-47 и через портал «Добродел».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что проблемы, которые есть в Подмосковье с общественным транспортом, власти региона стараются решать благодаря обращениям жителей.
«Спасибо, что пишете. Обязательно и дальше будем реагировать и информировать обо всех изменениях в транспорте», — отметил губернатор.