Участники «Активного пассажира» довольны услугами «Мострансавто» в ноябре

Участники «Активного пассажира» довольны услугами «Мострансавто» в ноябре
Транспорт

РИАМО - 27 ноя. Большинство участников сервиса «Активный пассажир» остались довольны услугами «Мострансавто» в ноябре, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

«По итогам сообщений в рамках сервиса «Активный пассажир» за ноябрь 2015 года две трети пассажиров ГУП МО «Мострансавто» удовлетворены поведением водителей и кондукторов в автобусах предприятия», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, из 388 смс-сообщений, поступивших в ноябре, 276 – с положительными оценками и 157 сообщений - с отрицательными. При этом пассажиры высказали свое мнение о качестве работы 112 маршрутов предприятия и о состоянии 233 автобусов «Мострансавто». Средняя оценка качества услуг по пятибалльной шкале за месяц составила 3,5 балла.

По данным пресс-службы, используя сервис «Активный пассажир», любой житель Подмосковья может отправить смс-сообщение на номер генерального директора 8 (905) 754-41-00 или на специальный короткий номер 3443, выбрав один из пяти критериев оценки, а также прибавив оценку по пятибалльной шкале. Для удобства пассажиров в каждом автобусе «Мострансавто» расклеены стикеры с номерами телефонов и памяткой, как отправить сообщение. Проект «Активный пассажир» реализован в рамках мероприятий, призванных повысить качество обслуживания пассажиров.