ЦППК увеличила число сотрудников центра мобильности в 2 раза
РИАМО - 25 окт. Центр обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) ЦППК заработал в сентябре 2018 года. К своему пятилетию он расширился более чем вдвое: сегодня уже семь групп специалистов регулярно сопровождают подопечных в электропоездах и на инфраструктуре компании, обрабатывая порядка 1,5 тыс. заявок в год, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.
Функция включает в себя сопровождение на всем пути, оказание помощи при посадке и высадке в вагон, а при необходимости — и передачу пассажира специалистам Московского метрополитена, МЦК и наземного транспорта для дальнейшего сопровождения. Услуга бесплатная, а чтобы воспользоваться ею, просто оставьте заявку по телефону: 8 (800) 707-00-90.
Сервис доступен ежедневно. Чтобы сотрудники успели подготовить наиболее оптимальный маршрут, рекомендуется обратиться не позднее, чем за 4 часа до начала индивидуальной поездки. А если нужно поехать группой, то за 10 дней минимум.
К непосредственной работе, а также к созданию свода правил для совершенствования программы подключаются и сами представители маломобильных групп пассажиров. Так, благодаря их консультациям на платформах станций ЦППК вместо тактильной плитки появились шуц-линии — элементы тактильной навигации, более удобные для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
Для работы в Центре мобильности все сотрудники обучаются по программе «Обеспечение доступности услуг и объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур для инвалидов и маломобильных групп населения».
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал, что власти региона планируют развивать транспортную отрасль только с учетом мнения жителей. По его словам, вопросы транспорта всегда волнуют людей и являются важными.
«Поэтому запустили большую программу по ремонту автовокзалов, обновлению автобусов, организации «выделенок» и остановок. Жители знают, как будет удобнее, поэтому обязательно будем учитывать их мнение и пожелания в проработке этих вопросов», — отметил глава региона.