Трамвайные пути Москвы оборудуют виброизоляционными матами
РИАМО - 3 мая. В текущем году на трамвайных путях Москвы уложат виброизоляционные маты, это снизит уровень вибрации от движения трамваев на путях на 30%, говорится в сообщении пресс-службы ГУП «МосгортрансНИИпроект».
«Виброизоляционные маты появятся на Новоспасском мосту и Большой Калитниковской улице на 3-х километрах трамвайных путей. В этом году этот участок путей отремонтируют по проекту капитального ремонта», – сообщил директор ГУП «МосгортрансНИИпроект» Александр Поляков.
Впервые виброизоляционные маты в столице уложили весной 2017 года на 100-метровом участке на Красноказарменной улице. После испытаний оказалось, что уровень вибрации удалось уменьшить на 30%.
Трамвайные пути производят на 15% меньше шума и вибраций по сравнению с автомобильной дорогой. Автодорога шумит на 82 децибела, а трамвайные пути на 71 децибел. При этом трамвайные вагоны могут одновременно перевозить до 260 человек, тогда как максимальная вместимость автомобиля – до восьми человек.
«От движения трамваев возникает вибрация, которая может воздействовать на фасады зданий. Маты снизят эти вибрации. Их установка начнется в теплое время года. Монтаж матов пройдет во время капитального ремонта трамвайных путей. В будущем планируется применять виброизоляционные маты и на других участках, расположенных близко к жилым домам», – пояснил Поляков.