Тоннель метро между станциями «Ржевская» и «Шереметьевская» пройдет на глубине 30 метров

Тоннель метро между станциями «Ржевская» и «Шереметьевская» пройдет на глубине 30 метров
Транспорт

РИАМО - 3 июн. Тоннель между «Ржевской» и «Шереметьевской» станциями Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метро пройдет на глубине 30 метров, сообщил журналистам в субботу заместитель мэра столицы по строительству Марат Хуснуллин.

По его словам, станции метро «Ржевская» и «Шереметьевская» перепроектируются и будут станциями глубокого заложения.

«В районе Рижского вокзала метро пройдет на большой глубине, под большим количеством железнодорожных путей, так как там ходят скоростные поезда, там не допускается просадка даже два сантиметра, поэтому вынуждены были уйти на глубину в 30 метров, чтобы полностью снивелировать эти риски», - сказал Хуснуллин.

Он добавил, что станции очень сложны в построении. Часть работ придется провести борным методом, часть - созданием глубоких котлованов по 25-30 метров. Непростое решение, но все проектные решения найдены, строители притупили к работе.

«На всех практически станциях, которые сдаются на Третьем пересадочном контуре, запланированы в большей или меньшей степени транспортно-пересадочные узлы. Например, «Нижегородская» будет входить в пятерку станций с самым большим пассажиропотоком, порядка 90 тысяч пассажиров в час в часы пик. Это очень много даже по мировым показателям, очень сложная станция. «Нижегородская» станция метро соединяет две ветки метро с МЦК, радиальное направление железной дороги и напряженное движение по Рязанскому проспекту», - сказал Хуснуллин.