Свыше 36 тыс человек обратились в ЦОМП за помощью в метро Москвы с начала 2018 г
РИАМО - 23 мар. Более 36 тысяч человек воспользовались услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена (ЦОМП) в 2018 году, сообщил РИАМО в пятницу заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Более 36 тысяч человек воспользовались услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров с начала 2018 году. Это на 10% больше количества пассажиров, обслуженных инспекторами за аналогичный период прошлого года - тогда в центр обратились 32 тысяч человек», - сказал Ликсутов.
Он добавил, что популярность сервиса сопровождения маломобильных граждан в метро постоянно растет. За три неполных месяца 2018 года уже поступило порядка 8,5 тысяч заявок на сопровождение по телефону, через официальный сайт и через новое мобильное приложение «Метро Москвы», которое можно скачать в App Store и Google Play.
«Специалистами центра в 2017 году было обслужено более 150 тысяч пассажиров, что на 18% больше, чем в 2016 году. В 2017 году инспекторы ЦОМП помогли почти 1,5 тысячи пассажирам на инвалидных креслах, что в семь раз превышает показатель 2016 года», - подчеркнул заммэра.
Он также отметил, что в рамках повышения доступности Московского метрополитена для всех категорий населения уже закуплены 10 гусеничных подъемников для передвижения маломобильных пассажиров по лестницам на станциях метро. Планируется, что благодаря подъемникам инспекторы в этом году смогут обслужить на 50% инвалидов-колясочников больше, чем в 2017 году.