Свыше 260 жалоб от автомобилистов области поступило в «Мострансавто» в августе

Свыше 260 жалоб от автомобилистов области поступило в «Мострансавто» в августе
Транспорт

РИАМО - 20 сен. Автолюбители Подмосковья направили более 260 обращений с жалобами на нарушение правил дорожного движения водителями «Мострансавто» в августе, больше всего выявленных нарушений связано с ездой по обочине, говорится в сообщении пресс-службы транспортного предприятия.

При помощи сервиса «Стикер ПДД» участники дорожного движения могут сообщить о нарушениях дисциплины водителями «Мострансавто». Для этого необходимо сделать фотографию нарушения и номер автобуса, допустившего его, и отправить сообщение на OK@gupmta.ru. Желтые стикеры с указанием этого адреса наклеены на заднем стекле каждого автобуса предприятия, отмечается в материале.

«В августе 2016 года в ГУП МО «Мострансавто» поступило 266 обращений в рамках проекта «Стикер ПДД». <…> Больше всего нарушений в августе связано с ездой по обочине – 121 обращение. На втором месте – езда без фар и габаритов, пересечение стоп-линии на светофоре, невключение сигналов поворота. На эти нарушения обратили внимание 38 участников дорожного движения», - приводятся в сообщении слова генерального директора предприятия Александра Зайцева.

Самыми активными пользователями сервиса в этом месяце стали жители Химок, от которых поступило 46 сообщений, Видного – 39 электронных писем и Подольска – 26 фото с нарушениями ПДД. Все полученные сообщения отправляются в отдел по работе с обращениями граждан, а затем поступают в филиалы для принятия дисциплинарных мер, поясняется в материале.

В зависимости от нарушения, это может быть замечание, выговор с лишением премии и даже увольнение. Так, в августе меры были приняты по отношению к 175 водителям: 90 водителей получили замечание, 45 – выговор. Тридцать семь водителей, помимо выговора, были также лишены премии, а три водителя уволены, заключается в сообщении.