Специалисты рассказали, как проверяют безопасность путей на МЦК
РИАМО - 12 окт. Порядка 140 километров железнодорожного полотна проверили на Московском центральном кольце (МЦК) за ночь в рамках профилактических работ, сообщается в Telegram-аккаунте МЦК.
В материале отмечается, что каждую ночь на МЦК ведутся профилактические работы, чтобы с утра «Ласточки» снова открыли свои двери пассажирам.
«Например, сегодня ночью специальный локомотив-путеизмеритель, оборудованный лазерной установкой, с помощью лазера проверил почти 140 километров железнодорожного полотна, то есть первый, второй и третий главные пути, уложенные на кольце», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, между последним ночным и первым утренним рейсами очень мало времени, и железнодорожники не могут терять ни минуты, поэтому обслуживание кольца проводится с использованием современных технологий.
Московское центральное кольцо по сути является второй кольцевой линией метро. Движение по Московскому центральному кольцу было запущено 10 сентября. Пассажирам в настоящее время доступны 28 станций. С 11 октября проезд по МЦК стал платным. На МЦК действуют все билеты и тарифы метро, при этом пересадка между метро, МЦК и монорельсом бесплатна в течение 90 минут. Также для проезда по МЦК действуют все городские билеты: «Единый», «90 минут», «Тройка». Оплатить проезд можно как наличными, так и банковской картой, в том числе и при помощи технологии PayPass/PayWave.
В течение первого месяца работы, пока проезд был бесплатным, услугами МЦК воспользовались шесть миллионов граждан, ежедневно по кольцу проезжают более 200 тысяч пассажиров.
Введение платы за проезд на МЦК практически не повлияло на количество пассажиров>>