Сеть частных заправок вышла в новые регионы России
:focal(0.5:0.51):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS81L3Bob3RvLTIwMjUtMDUtMTUtMTAtMzQtMjIuanBn.webp)
Фото - © Пресс-служба «Газпромнефть-Региональные продажи»
В 2024 году сеть АЗС «ОПТИ» увеличилась на 37 новых станций — теперь под ее брендом работает 317 заправок в 38 субъектах РФ. Одним из ключевых шагов стал выход в новые регионы: Ямало-Ненецкий автономный округ, Республику Хакасия и Иркутскую область. Рост сети свидетельствует о повышении спроса среди предпринимателей на развитие частных АЗС и готовность работать в рамках надежных партнерских моделей.
О ключевых результатах года и перспективах развития говорили более 150 владельцев АЗС «ОПТИ» на ежегодной встрече в Санкт-Петербурге. Основными темами стали стратегические цели и растущие запросы потребителей к топливу премиального качества, сервису и вовлеченности бизнеса в социально значимые проекты.
Рост сети заправочных станций сопровождается увеличением клиентской базы. Важную роль в укреплении связей с автовладельцами играет программа лояльности. В прошлом году к ней подключились свыше 100 тыс. новых пользователей, а общее число ее участников достигло около 800 тыс. человек.
Контроль качества топлива и точности его отпуска остается ключевым направлением работы. В 2024 году станции сети успешно прошли более 3200 проверок, проведенных специализированными лабораториями и метрологическими службами. Такие меры подтверждают соответствие АЗС высоким отраслевым нормативам, а масштабы контроля будут расти вместе с расширением сети.
Также сеть АЗС поддерживает социальные инициативы, помогая тем, кто в этом нуждается. Осенью 2024 года она заключила соглашение с поисковым отрядом «ЛизаАлерт». Теперь на 30 станциях в 8 регионах могут оперативно развертываться штабы для организации поиска пропавших людей. К концу 2025 года к проекту присоединятся еще 50 станций в семи регионах России.
«Наши клиенты ждут от нас не только качественное топливо, но и комфортное обслуживание, которое позволяет решить комплекс задач автомобилиста. Партнеры сети „ОПТИ“ внедряют современные сервисы на АЗС с учетом потребностей клиентов и региональных особенностей. Мы стремимся к тому, чтобы на любой АЗС — и в большом городе, и в небольшом поселке — люди получали одинаково высокий уровень сервиса и чувствовали наше внимание к своим повседневным нуждам», — сказала руководитель сети АЗС Наталия Забожчук.