Сервисы «Яндекса» помогут пассажирам МЦК построить удобный маршрут

Сервисы «Яндекса» помогут пассажирам МЦК построить удобный маршрут
Транспорт

РИАМО - 16 сен. Пассажиры Московского центрального кольца (МЦК) могут спланировать свои поездки при помощи транспортных сервисов «Яндекса», говорится в сообщении пресс-службы столичной подземки.

«Построить кратчайший маршрут по городу, используя станции Московского центрального кольца, пассажиры теперь могут с помощью сервисов «Яндекс». Это стало возможным благодаря соглашению, заключенному Московским метрополитеном с российской интернет-компанией в августе 2016 года», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что пользователям транспортных сервисов «Яндекса» стали доступны новые маршруты проезда с учетом недавно введенных в эксплуатацию 26 станций МЦК. Информация о новой линии и станциях Московского центрального кольца появилась в сервисах «Яндекс. Карты», «Яндекс. Метро» и их мобильных версиях для Android и iOS, а также в приложении «Яндекс. Транспорт».

Во всех сервисах станции МЦК отображены на карте и учитываются при построении маршрутов на общественном транспорте. Расписание поездов МЦК можно узнать в мобильном приложении «Яндекс. Электрички» и веб-сервисе «Яндекс. Расписания», поясняется в материале.

«Мы хотим сделать поездку каждого пользователя московского метро максимально комфортной и быстрой. Навигационные сервисы призваны помочь в этом пассажирам, и теперь, когда в них интегрировано новое кольцо, путь до дома или работы станет еще короче», - приводятся в сообщении слова начальника Московского метрополитена Дмитрия Пегова.

Десятого сентября для пассажиров открылись 26 станций МЦК, еще пять откроются до конца года. По МЦК курсируют современные поезда «Ласточка». Ежедневно Московский центральным кольцом пользуются порядка 200 тысяч человек.

Как пользоваться МЦК >>