Сервис голосовой оплаты парковки в Москве улучшили по просьбе пользователей

Сервис голосовой оплаты парковки в Москве улучшили по просьбе пользователей
Транспорт

РИАМО - 29 авг. Сервис голосовой оплаты парковки в Москве модернизировали по просьбе пользователей, в частности, стало короче автоматическое приветствие для экономии времени, сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы.

«Мы постоянно дорабатываем и с учетом пожеланий пользователей улучшаем пилотную систему голосовой оплаты парковки. Так, например, была сокращена приветственная часть автоответчика при повторном звонке для завершения парковочной сессии. Это было сделано, прежде всего, для экономии времени», — приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы, главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

Приветственная часть автоответчика была сокращена и для постоянных пользователей. Также в системе улучшили функции по распознаванию речи, отмечается в материале.

Сервис голосовой оплаты парковки стал доступен автомобилистам с 1 августа. На данный момент услугой воспользовались уже более 4,3 тысячи автомобилистов, добавляется в сообщении.

Для того чтобы воспользоваться услугой голосовой оплаты парковки, нужно позвонить в единый контакт-центр «Московский транспорт» по короткому номеру 3210 либо по городскому номеру 8 (495) 539-54-54 и назвать автоответчику номер парковочной зоны, желаемую продолжительность стоянки и номер автомобиля. Деньги спишутся либо с парковочного счета, либо со счета мобильного телефона, отмечается в публикации.