Рост продаж электронных билетов на поезда дальнего следования на МЖД в июле составил 34%

Рост продаж электронных билетов на поезда дальнего следования на МЖД в июле составил 34%
Транспорт

РИАМО - 9 авг. Продажи электронных билетов на поезда дальнего следования на Московской железной дороге в июле выросли более чем на треть - свыше 1 миллиона пассажиров сделали выбор в пользу покупки проездных документов в режиме онлайн, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

Как отмечается в материале, в июле 2016 года зафиксирован значительный скачок в приобретении билетов на пассажирские поезда дальнего следования, отправляющиеся со станций и остановочных пунктов Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», через интернет.

«По данным московского филиала АО «ФПК», во втором месяце лета 1,03 миллиона пассажиров сделали выбор в пользу покупки электронных проездных документов. Это на 34% превышает прошлогодние показатели», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, доля электронных билетов на фоне всех реализованных проездных документов в июле текущего года составила 30%, тогда как годом ранее этот индекс был на уровне 23%.