Россиянам дали советы по выбору подержанной машины
РИАМО - 5 окт. Автоэксперт Виктор Мартыненко рассказал, что большинство россиян подыскивают на вторичном рынке автомобили с пробегом от 150 до 170 тыс. км, сообщает Nation News.
По словам автоэксперта, прежде всего при выборе автомобиля человек должен решить на чем он хочет ездить. Есть автоматическая коробка передач и механическая. И здесь скрывается много хитростей, например автоматическая коробка бывает разного характера: гидравлическая и вариатор. Поэтому человек должен попробовать поездить на авто.
«И вот здесь нужно обратить внимание, если вы выбираете машину с вариатором, вы не почувствуете никаких переключений. Машина, условно, как троллейбус, очень мягко набирает скорость и это считается нормальной работой вариатора. Если вы почувствуете какие-то рывки или некорректное переключение, то стоит отказаться от дальнейшего просмотра автомобиля», — отметил автоэксперт.
Он отметил, что можно столкнуться с мягкими толчками, если выбрать обычную коробку передач.
«Если вы добавляете газ, а машина очень долго переключается, то это говорит о некорректной работе автоматической коробки передач. Если вариатор бесступенчато переключается, то автомат — легкими, мягкими подергиваниями. Это говорит о корректной работе», — рассказал Мартыненко.
Специалист добавил, что при выборе роботизированной коробки передач существует множество хитростей. Робот — это та самая механическая коробка передач, которой управляют сервоприводы. И вот сервоприводы бывают иногда работают неверно.
«То есть либо слишком долго может коробка переключаться, тогда на это нужно обратить внимание и проверить уже с помощью диагностического центра. А в целом, это та самая механика, она очень надежная. Робот, если его кто-то не любит, то к нему можно приучиться и работать очень плавно и мягко», — подчеркнул автоэксперт.
Эксперт подчеркнул, что если речь идет о двигателе, то нужно смотреть на корректную работу. То есть не должно быть никаких подергиваний тахометра. Расход масла и его протечки можно определить по выхлопной трубе, не должно быть никакого дыма.
Мартыненко заключил, что определить недостатки по кузовному состоянию сразу не получится. Такое лучше делать со специалистом, который посмотрит лакокрасочное покрытие, перекрашено или нет.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.