Роспотребнадзор взял на контроль ситуацию с задержками рейсов в аэропорту Внуково
РИАМО - 13 ноя. Сотрудники управления Роспотребнадзора по Москве следят за ситуацией в аэропорту Внуково, где с 09:00 12 ноября до 09:00 13 ноября были задержаны на вылет более чем на 4 часа четыре рейса, говорится в сообщении пресс-службы управления.
«В соответствии с требованиями федеральных авиационных правил <…> пассажиры задержанных рейсов бесплатно обеспечены горячим питанием и прохладительными напитками, всем обратившимся представлены гостиничные услуги в гостиницах «Московский» и «Взлет», - говорится в материале.
По громкой связи аэропорта пассажиров регулярно предупреждают о задержках рейсов.
Также сотрудники санитарно-карантинного пункта (СКП) проводят непрерывный мониторинг возможных задержек и отмен авиарейсов с целью своевременного оказания практической помощи и получения необходимых консультаций пассажирам.
Сотрудники СКП проводят разъяснительную работу с пассажирами по защите их прав и соблюдению требований ФАП авиаперевозчиками.
Контактная информация по СКП Сколковского территориального отдела управления Роспотребнадзора по городу Москве для сообщения о фактах нарушения прав потребителей при задержке рейсов в аэропорту Внуково и получения консультаций: 8 (495) 436-71-04, 8 (495) 436-22-86, 8 (903) 557-92-02 (круглосуточно), vnukovo.skp@yandex.ru.