При строительстве МЦД‑5 потребуется прорыть 14 км тоннелей

При строительстве МЦД‑5 потребуется прорыть 14 км тоннелей
Транспорт

РИАМО - 17 ноя. Пятый Московский центральный диаметр станет самым сложным из всех, при его возведении нужно будет прорыть 14 км тоннелей, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«МЦД-5 – это перспективное направление. Мы изначально продумывали запустить с Ярославского направления в сторону Домодедова через МЦК. Но с учетом того, что жизнь опровергла все предположения теоретиков транспорта, которые говорили: «Зачем какое-то МЦК, там никого не будет». Сегодня это больше полумиллиона человек в день», – рассказал Собянин в интервью РИА Новости.

Он отметил, что в связи с этим было решено не перекладывать дополнительную нагрузку на МЦК.

Мэр добавил, что с Ярославского направления были проложены новые пути и построены новые вокзальные терминалы. Благодаря этому необходимость вести пассажиров через МЦК отпала.

«Но тем не менее проект прохода и соединения двух этих направлений, он остается, сегодня прорабатывается. Задача архисложная, если мы ее примем, такую задачу, надо будет пройти под всем центром города, порядка 14 км под землей, мегасложный проект», – добавил Собянин.

Он рассказал, что для этого необходимо провести подробнейшие изыскательные работы с точки зрения обеспечения безопасности.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.