Поезда «Иволга» с 25 октября будут курсировать от Белорусского вокзала к станции «Усово»

Поезда «Иволга» с 25 октября будут курсировать от Белорусского вокзала к станции «Усово»
Транспорт

РИАМО - 18 окт. Наряду с обычными электричками, с 25 октября между Белорусским вокзалом и станцией «Усово» пустят дополнительные экспрессы, время поездки на электропоездах «Иволга» сократится на 8-10 минут, говорится в сообщении пресс-службы Московской железной дороги (МЖД).

В целом на этом направлении количество рейсов электричек в будни увеличится с 22 до 32, а в выходные – с 24 до 36. Запуск стал возможен благодаря развитию Московского транспортного узла, которое проводится в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» при поддержке правительства Москвы.

«Новый график движения пригородных поездов на участке «Москва – Усово» был разработан на основании запроса компании-перевозчика АО «Центральная ППК». Так, по будням между Москвой и Усово будут курсировать 14 экспрессов – по 7 в каждую сторону (поезда 7000-й нумерации) и 18 пригородных поездов – по 9 в каждую сторону (поезда 6000-й нумерации). В выходные дни – 16 экспрессов (по 8 в каждую сторону) и 20 пригородных электричек (по 10 в каждую сторону)», – отмечается в сообщении.

Также разработан тактовый график движения поездов. Поезда начнут отправляться в рейс каждый час, при этом поочередно: обычный пригородный поезд, экспресс.

«Время поездки на экспрессе в среднем сократится на 8-10 минут по сравнению с обычной электричкой – до 34 минут. В пути, согласно новому графику, экспрессы для посадки и высадки пассажиров будут останавливаться на станциях «Фили» (возможность пересесть на метро), «Кунцево-1» (возможность пересесть на метро) и «Барвиха». У пригородных поездов 6000-й нумерации промежуточные остановки на станциях: «Фили», «Кунцево-1», «Рабочий Поселок», «Ромашково», «Раздоры», «Барвиха» и «Ильинское»», – перечисляется в материале.

Все рейсы между Москвой и Усово будут выполнять современные и комфортные электропоезда «Иволга» АО «Центральная ППК». В отличие от других моделей пригородных поездов в «Иволгах» более широкие дверные проходы для обеспечения удобной посадки и высадки, отсутствуют тамбуры, благодаря чему пассажирам удобно перемещаться по составу, предусмотрены места для маломобильных граждан.

«Для поддержания комфортной температуры в салоне составы оборудованы системами климат-контроля. Кроме того, дверные проемы оснащены «тепловыми щитами» – при открытии дверей подаются теплые потоки воздуха, препятствующие проникновению холодного воздуха в вагон. Двери оснащены системой селективного открытия – с помощью специальных кнопок», – дополняется в сообщении.

Кроме того, для запуска дополнительного объема пригородных поездов, в том числе экспрессов, компания «РЖД» в рамках инвестпрограммы «Организация движения ускоренных электропоездов «Москва – Усово» провела комплексное развитие железнодорожной инфраструктуры Белорусского направления Московской железной дороги.

«Для удобства пассажиров компания-перевозчик АО «Центральная ППК» построила кассовый павильон с залом ожидания и электронным табло расписания электропоездов для пассажиров, благоустроила прилегающую территорию и организовала перехватывающую автомобильную парковку», – заключается в материале.