Подмосковье поделилось опытом внедрения безналичной оплаты в транспорте с субъектами РФ
Фото - © Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
РИАМО - 6 дек. Минтранс Подмосковья поделился своим опытом внедрения безналичной оплаты проезда в общественном транспорте региона на платформе Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов «Смартека». Об этом сообщает пресс-служба регионального ведомства.
Система обеспечения безналичной оплаты проезда Московской области вошла в топ перспективных практик по направлению «Транспорт» для внедрения в других регионах России.
«Минтранс Подмосковья поделился опытом и разместил кейс по внедрению безналичной оплаты проезда в общественном транспорте на платформе «Смартека» в направлении «Транспорт». В рамках практики создана мультимодальная транспортная Система обеспечения безналичной оплаты проезда в общественном транспорте региона, аналитика которой позволяет оценивать загруженность маршрутов, их востребованность у пассажиров и при необходимости вносить своевременные корректировки в движение общественного транспорта», - отметил первый замминистра транспорта по региону Евгений Аптекин.
Он добавил, что также эта система позволяет вести учет наличных денег. Поэтому эта система еще будет востребована для тех российских субъектов, в которых принимают оплату кондукторы.
«Более того, в системе есть возможность настраивать и учитывать различные виды льгот, что способствует усилению контроля за расходованием бюджетных средств на компенсацию работ по перевозке льготных категорий граждан», - подчеркнул Аптекин.
Сейчас оплатить проезд в транспорте Московской области можно «Стрелкой», «Тройкой», банковской и социальными картами.
Агентство стратегических инициатив, созданное правительством России, по продвижению новых проектов «Смартека» — это платформа для обмена лучшими региональными практиками, на которой можно представить свои успешные кейсы и взять на вооружение опыт коллег.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил важность решения вопроса с очередями в автобусы.
«К сожалению, когда одна дверь (для входа - ред.), час пик, человек переживает. Мы начали реализовывать также практику (входа через две двери - ред.) - это дополнительное удобство для жителей», - сказал Воробьев.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.