Почти 900 сотрудников ЦППК помогают пассажирам МЦК ежедневно

Почти 900 сотрудников ЦППК помогают пассажирам МЦК ежедневно
Транспорт

РИАМО - 21 сен. Порядка 900 сотрудников Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) помогают пассажирам Московского центрального кольца (МЦК) ежедневно, говорится в сообщении пресс-службы компании.

В материале отмечается, что контролеры автоматизированных пропускных пунктов, билетные кассиры, технологи и работники других специальностей – сотрудники ОАО «Центральная ППК» обслуживают пассажиров МЦК.

«Ежедневно почти 900 специалистов компании помогают горожанам и гостям столицы быстро и с комфортом добраться из одной точки города в другую», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, за работой турникетов сегодня следят 560 специалистов ОАО «Центральная ППК». В первый, тестовый месяц работы кольца они также знакомят пассажиров с навигацией и рассказывают о новой транспортной артерии. В часы пик пассажиропоток на каждой турникетной линии станций кольца контролируют не менее четырех человек.

Все сотрудники, занятые в обслуживании МЦК, прошли конкурсный отбор и обучение, добавляется в сообщении.

Пассажиры МЦК: на дороге можно сэкономить от 15 минут до часа>>