Почти 90% от планируемой длины тоннеля Кожуховской ветки метро построили в Москве
РИАМО - 1 ноя. Под закрытыми станциями Таганско-Краснопресненской линии столичного метро построили 44,8 метра тоннеля будущей Кожуховской линии, что составляет почти 90% от запланированного объема работ, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
«На сегодняшний момент тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) построил 44,8 метра, смонтировано 32 кольца, что соответствует графику производства работ. Все системы ТПМК работают в штатном режиме. В круглосуточном режиме ведется мониторинг состояния действующих тоннелей Таганско-Краснопресненской линии и строящегося тоннеля Кожуховской линии», — говорится в сообщении.
Общая протяженность участка Кожуховской линии под Таганско-Краснопресненской веткой составляет 50,4 метра. Трасса тоннеля проходит ниже действующего участка «фиолетовой» линии на уровне от 3,1 до 3,55 метра.
С 28 октября по 3 ноября закрыли станции Таганско-Краснопресненской линии метро «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» для строительства будущей Кожуховской ветки. Завершить строительство новой «розовой» линии столичной подземки планируется в 2018 году. Для обеспечения технического обслуживания и ремонта поездов Кожуховской ветки строится электродепо «Руднево».
Проходка левого перегонного тоннеля между переходной камерой 4.1 и станцией «Косино» Кожуховской линии Московского метрополитена началась 27 апреля текущего года при помощи шестиметрового тоннелепроходческого комплекса Herrenkneht S-736 (имя «Светлана»). Общая длина перегона составляет порядка 670 метров.
Всего на Кожуховской линии запроектировано восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Ветка будет проходить через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский, Косино-Ухтомский.
Изменения в движении транспорта из‑за закрытия участка метро 28 октября — 3 ноября>>