Пешеходные переходы свяжут пять станций МЖД и МЦК до 2018 г
РИАМО - 7 окт. Пешеходные переходы свяжут пять станций Московской железной дороги (МЖД) и Московского центрального кольца (МЦК) до 2018 года, сообщается на сайте мэра и правительства Москвы в пятницу.
«Пять станций Московского центрального кольца до 2018 года свяжут с помощью пешеходных переходов с пригородными платформами», - говорится в сообщении.
Переходы к МЦК — как надземные стеклянные, так и подземные — появятся на станциях Савеловского, Ярославского, Рижского, Казанского и Павелецкого направлений Московской железной дороги. Так, до конца 2016 года на станции «Фрезер» Казанского направления построят подземный пешеходный переход длиной 38 метров, таким образом пересадка на станцию «Андроновка» МЦК будет организована по принципу «сухие ноги». Платформу «Окружная» Савеловского направления МЖД к 2018 году перенесут ближе к одноименной станции МЦК. Ее разместят на эстакаде, которая строится через железнодорожные пути Московского центрального кольца. Длина пересадки сократится на 100 метров и составит примерно 200 метров, отмечается в материале.
Платформу «Северянин» Ярославского направления МЖД к 2018 году сдвинут на 400 метров ближе к станции «Ростокино» МЦК. Для пересадки пассажирам нужно будет пройти около 130 метров (сейчас - 400). От платформы построят подземный пешеходный переход длиной более 50 метров. С другой стороны платформы «Северянин» построят крытый пешеходный мост длиной около 60 метров. По нему можно будет выйти в сторону проспекта Мира. На Павелецком направлении две платформы пригородной станции «Нижние Котлы» перенесут на 900 метров ближе к станции Московского центрального кольца и построят на эстакаде через пути МЦК и МЖД. Длина пересадки сократится до 50 метров. В составе транспортно-пересадочного узла к 2018 году возведут крытый пешеходный переход длиной около 40 метров, по которому пассажиры смогут перейти с пригородной электрички в вестибюль станции МЦК «Верхние Котлы», добавляется на сайте.
Платформу «Ленинградская» Рижского направления МЖД к 2018 году сдвинут примерно на 600 метров ближе к МЦК, а длина пересадки сократится в несколько раз. На платформе построят два перехода около 50 метров в длину каждый, добавляется в материале.
К 2018 году пассажирам МЦК будут доступны еще четыре пересадки на радиальные линии Московской железной дороги. Пешеходные связи появятся на Смоленском, Горьковском, Октябрьском и Курском направлениях. Однако проекты еще не утверждены и пока не решено, как будут выглядеть новые пересадки, станут они надземными или подземными, заключается в сообщении.
Пятнадцать ТПУ на МЦК получат серьезное градостроительное развитие>>