Пассажиры в январе назвали лучшими Наро‑Фоминский и Ногинский филиалы «Мострансавто»

Пассажиры в январе назвали лучшими Наро‑Фоминский и Ногинский филиалы «Мострансавто»
Транспорт

РИАМО - 7 фев. Наро-Фоминский и Ногинский филиалы «Мострансавто» получили самые высокие оценки у пользователей сервиса «Активный пассажир» в январе 2017 года, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

Сервис «Активный пассажир» существует в «Мострансавто» с августа 2015 года. В рамках сервиса пассажиры могут отправить смс-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по пятибалльной шкале работу предприятия. Для удобства пассажиров в каждом автобусе «Мострансавто» размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение, напоминается в материале.

«Наро-Фоминский и Ногинский филиалы ГУП «Мострансавто» получили лучшую оценку у пользователей сервиса «Активный пассажир» в январе 2017 года – 5 баллов. Среди других филиалов предприятия хорошие показатели продемонстрировали Солнечногорское ПАТП (4,6 балла), Автоколонна 1789, Ивантеевка (4,5 балла) и Автоколонна 1796, Егорьевск (4,4 балла)», - отмечается в сообщении.

Всего за первый месяц 2017 года пассажиры отправили 285 сообщений, большая часть содержала положительную оценку. При этом пользователи оценили работу 91 маршрута и 179 автобусов «Мострансавто». Средняя оценка качества услуг «Мострансавто» за январь по пятибалльной шкале составила 3,1 балла. При этом безопасность движения, поведение водителя и кондуктора и оплату проезда пассажиры оценили как хорошие (3,5 и 3,4 балла), техническое состояние – как удовлетворительное (2,8 балла). В то же время оценка по критерию «соблюдение расписания» составила всего 1,9 балла, добавляется в материале.

Как отметил генеральный директор ГУП «Мострансавто» Александр Зайцев, которого цитирует пресс-служба, все автобусы предприятия оснащены системой «АСУ-Навигация», что позволяет наблюдать за их перемещением и выявлять причину несоблюдения установленных интервалов движения. В ближайшее время «Мострансавто» усилит контроль за соблюдением расписания и проведет необходимые проверки во всех филиалах.

Всего в 2016 году на короткий номер 3443 поступило более 4 тысяч сообщений, большая часть из которых – положительная, подчеркивается в сообщении.