Пассажиры «Мострансавто» смогут оценить качество перевозок

Пассажиры «Мострансавто» смогут оценить качество перевозок
Транспорт

РИАМО - 12 авг. Пассажиры «Мострансавто» смогут оценить качество перевозок, а также пожаловаться при необходимости на водителей и состояние автобусов, сообщил РИАМО генеральный директор ГУП МО «Мострансавто» Александр Зайцев.

«Мы размещаем стикеры в автобусах с моим номером телефона и коротким номером для СМС. Пассажир теперь, увидев в автобусе номер, сможет позвонить и сообщить свои пожелания или свое недовольство. Это одна составляющая. С 13 августа также будут размещаться стикеры с номерами, на которые можно послать сообщение с номером автобуса и охарактеризовать поездку по следующим пунктам: безопасность движения, поведение кондуктора и водителя, нарушение расписания, техническое состояние автобуса и оплата проезда. Имея эту статистику, мы реагируем и отвечаем на тот запрос, которое общество выставляет», - сказал Зайцев.

Для водителей уже разработана небольшая памятка, в которой сказано, как должен вести себя водитель, как он должен выглядеть, что делать при возникновении внештатных ситуаций, как должен отвечать пассажиру на типовые вопросы и в какой манере. Все эти мероприятия направлены на культуру производства, отметил Зайцев.

«Но и дальше мы не останавливаемся. На задней части автобуса планируется разместить два стикера, которые призывают фотографировать грязные автобусы, их фотографии можно выслать на почту общественного контроля «Мострансавто». Аналогично можно будет сделать, если водитель нарушает ПДД. Таким образом мы будем мониторить и давать оценку качеству обслуживания каждому из 34 предприятий и филиалу, каждому маршруту и водителю», - заключил Зайцев.

«Мострансавто» наградил победителей конкурса «Селфи» со «Стрелкой»>>