Пассажиры «Мострансавто» довольны поведением водителей и кондукторов в феврале

Пассажиры «Мострансавто» довольны поведением водителей и кондукторов в феврале
Транспорт

РИАМО - 3 мар. Большинство пассажиров «Мострансавто» довольны поведением водителей и кондукторов в феврале 2016 года, такой вывод сделали после анализа сообщений, которые поступили с помощью сервиса «Активный пассажир», говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

«Большая часть пассажиров ГУП Московской области «Мострансавто» удовлетворены поведением водителей и кондукторов в автобусах предприятия в феврале 2016 года», - приводятся в сообщении слова генерального директора предприятия Александра Зайцева.

Как отмечается в материале, с помощью сервиса «Активный пассажир» на предприятие в феврале поступило 257 смс-сообщений, из которых 136 – с положительными оценками работы компании и 121 – с отрицательными. При этом пассажиры высказали свое мнение о качестве работы 461 маршрута предприятия и о состоянии 1292 автобусов.

По данным пресс-службы, средняя оценка качества услуг по пятибалльной шкале за месяц составила 3,1 балла. При этом безопасность перевозок, а также поведение водителей и кондукторов пассажиры оценили как хорошее – в 4 и 3,7 балла соответственно. А вот оплату проезда и соблюдение расписания, по мнению жителей Подмосковья, предприятию нужно улучшать – результаты оценок по этим двум категориям составили 3,2 и 2,4 балла соответственно.

«Мострансавто» открыло круглосуточную горячую линию для приема обращений>>