Около 900 личных предметов забыли пассажиры «Аэроэкспресса» с начала 2022 г
РИАМО - 26 июл. С начала 2022 года пассажиры «Аэроэкспресса» забыли около 900 личных в поездах и терминалах компании, сообщает пресс-служба «Аэроэкспресса».
Чаще всего пассажиры теряли гаджеты, картхолдеры, кошельки и книги. В холодное время года в поездах забывают шапки, шарфы и перчатки, а в теплое – солнцезащитные очки, кепки и зонты. Также нередко сотрудники «Аэроэкспресса» обнаруживают пакеты, сумки, рюкзаки и чемоданы пассажиров.
Среди необычных находок с начала года были жалюзи, картины на холсте, ключи от машины, будильник и елочные игрушки. Более 300 предметов были возвращены сотрудниками компании их владельцам.
В случае утраты вещей пассажиры могут обратиться на горячую линию «Аэроэкспресса» или к сменному сотруднику в терминале компании. При обращении будет необходимо составить заявление о потере. Ответ сообщат по контактным данным, которые будут указаны в заявлении.
Получить забытую вещь можно под расписку при предъявлении удостоверения личности.
Склад забытых вещей «Аэроэкспресса» расположен неподалеку от Белорусского вокзала по адресу: улица Нижняя, дом №17. Забрать свои потерянные предметы можно по понедельникам, средам и четвергам с 13:00 до 17:00. За сутки до дня выдачи необходимо проинформировать сотрудников компании о приезде на склад по телефону 8-800-700-33-77 или 8-495-663-84-10.
Помочь не беспокоиться о потерянных вещах может сервис защиты багажа. В кассах и на сайте «Аэроэкспресса» пассажиры могут приобрести фирменные метки для маркировки личных вещей – наклейки, бирки и брелоки с уникальным номером. Их идентификация поможет определить владельца потерянных вещей и вернуть их хозяину. Их можно прикрепить к багажу, документам, ключам и любым другим ценным предметам.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.