Новейшие электропоезда «Иволга» начали курсировать между Москвой и станцией «Усово»

Новейшие электропоезда «Иволга» начали курсировать между Москвой и станцией «Усово»
Транспорт
Рамиль Ситдиков

Фото - © Рамиль Ситдиков/РИА Новости

РИАМО - 25 окт. С четверга на Белорусском направлении Московской железной дороги (МЖД) между Белорусским вокзалом и станцией «Усово» началось тактовое движение современных электропоездов «Иволга», которые выполняют как обычные рейсы, так и экспресс-маршруты, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

Количество рейсов электропоездов в будни увеличилось с 22 до 32, а в выходные с 24 до 36. Новый график движения пригородных поездов на участке Москва – Усово был разработан на основании запроса компании-перевозчика АО «Центральная ППК».

«Так, по будням между Москвой и Усовом будут курсировать 14 экспрессов – по семь в каждую сторону (поезда 7000-й нумерации) и 18 пригородных поездов – по девять в каждую сторону (поезда 6000-й нумерации). В выходные дни – 16 экспрессов (по восемь в каждую сторону) и 20 пригородных электричек (по 10 в каждую сторону)», – говорится в сообщении.

Разработан тактовый график движения поездов. Поезда отправляются в рейс каждый час, при этом чередуются обычный пригородный поезд и экспресс.

Время поездки на экспрессе в среднем на 8-10 минут меньше по сравнению с обычным рейсом – 34 минуты. В пути, согласно новому графику, утвержденному субъектом РФ и компанией-перевозчиком, у экспрессов предусмотрены три остановки для посадки и высадки пассажиров: на станциях «Фили» (возможность пересесть на метро), «Кунцево-1» (возможность пересесть на метро) и «Барвиха».

У пригородных поездов 6000-й нумерации восемь промежуточных остановок на станциях «Фили», «Кунцево-1», «Рабочий Поселок», «Ромашково», «Раздоры», «Барвиха» и «Ильинское».

Все рейсы между Москвой и Усовом выполняют современные и комфортные городские электропоезда «Иволга» АО «Центральная ППК». В отличие от других моделей пригородных поездов в «Иволгах» более широкие дверные проходы для обеспечения удобной посадки и высадки, отсутствуют тамбуры, благодаря чему пассажирам удобно перемещаться по составу, предусмотрены места для маломобильных граждан.

Для поддержания комфортной температуры в салоне составы оборудованы системами климат-контроля. Кроме того, дверные проемы оснащены «тепловыми щитами» - при открытии дверей подаются теплые потоки воздуха, препятствующие проникновению холодного воздуха в вагон. Двери оснащены системой селективного открытия - с помощью специальных кнопок.