На станции «Текстильщики» БКЛ метро Москвы заработал новый сервисный центр
РИАМО - 8 мар. В столичном метро на станции «Текстильщики» БКЛ начал работать сервисный центр, пассажиры могут обратиться за помощью в шесть окон обслуживания на выходе №8, сообщает пресс-служба Дептранса Москвы.
Сотрудники центра помогут заменить неисправные проездные билеты и перенести услуги с неработающей карты «Тройка» на новую. Также они выдают временные билеты для обучающихся, пока те ждут перевыпуск основных проездных документов.
Кроме того, в центре можно задать вопросы о тарифах на проезд и других темах.
Обратиться туда за помощью можно ежедневно, кроме праздничных дней, с 08:00 до 20:00.
Помимо «Текстильщиков» на БКЛ, также сервисные центры работают на «Кунцевской», «Проспекте Вернадского» и «Савеловской» БКЛ. При этом 75% предоставляемых там услуг можно получить онлайн.
«С начала их работы мы уже помогли пассажирам более 75 тысяч раз. Если вы хотите сэкономить время, можно получать услуги, не выходя из дома, — 75% доступны онлайн. Проконсультироваться по большинству транспортных вопросов можно круглосуточно у чат-бота Александры», – рассказал заммэра Москвы, руководитель Дептранса города Максим Ликсутов.