На 50% построена эстакада через Волгоградский проспект на Московский скоростной диаметр

На 50% построена эстакада через Волгоградский проспект на Московский скоростной диаметр
Транспорт

РИАМО - 15 июл. В столице наполовину реализован проект эстакады основной дороги южного участка Московского скоростного диаметра через Волгоградский проспект, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Эстакада пройдет над Шоссейной и Люблинской улицами, путями второго Московского центрального диаметра и Волгоградским проспектом. Ее длина составит 1,5 километра, движение транспорта будет происходить по трем полосам в каждом направлении», – заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он добавил, что специалисты в настоящее время ведут работы по надвижке металлоконструкций пролетных строений и занимаются нанесением на них огнезащитного покрытия.

На участке Юго-Восточной хорды от улицы Грайвороновской до Шоссейной будут проложены дороги длиной 10,4 км, в том числе пять эстакад: по основному ходу хорды через Волгоградский проспект, съезд с Волгоградского проспекта на хорду в сторону Каширского шоссе и Рязанского проспекта, а также эстакада-съезд с ЮВХ на Волгоградский проспект в центр города и в сторону Подмосковья.

Реализация третьего участка ЮВХ позволит ускорить путь до жилых застроек и объектов социального, культурного и бытового значения в Печатниках и Текстильщиках. Кроме того, удастся добиться снижения нагрузки на развязку ТТК с Волгоградским проспектом и улицу Люблинскую, а также улучшить транспортную связь на участке трассы от Нижегородской улицы до развязки с Волгоградским проспектом.

«В рамках благоустройства территории в районе эстакады посадят 367 деревьев и почти 7 тысяч кустарников, положат 12,5 гектаров газона. В 2023 году завершим строительство всех хордовых магистралей», – отметил руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

В начале 2022 года было принято решение объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в единую магистраль под рабочим названием «Московский скоростной диаметр», он снимет нагрузку на другие крупные трассы Москвы и поможет улучшить экологическую ситуацию.

«Это другая транспортная реальность, разгрузка МКАД, Третьего транспортного кольца, огромного количества дорог, которые идут на юге, востоке, севере нашей столицы и сегодня наиболее перегружены. Это и другая экология – на 20% уменьшение вредных выбросов, потому что нет перепробега, такого количества пробок и так далее», – подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.