«Мострансавто» выпустило лимитированные карты «Стрелка» с дизайном «Зима в Подмосковье»

«Мострансавто» выпустило лимитированные карты «Стрелка» с дизайном «Зима в Подмосковье»
Транспорт

Фото - © Пресс-служба АО "Мострансавто"

РИАМО - 3 фев. В ближайшее время в продажу поступят карты «Стрелка» с эксклюзивным дизайном «Зима в Подмосковье». Лимитированная серия посвящена одноименному туристическому проекту правительства Подмосковья, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Карты выпущены «Мострансавто» совместно с министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Карты выполнены в пяти различных дизайнах, общий тираж таких «Стрелок» — 25 тыс.

Тематические карты можно будет приобрести на автовокзалах и автостанциях Мострансавто, в кассах ЦППК и на площадке маркетплейса OZON. Наличие карт необходимо уточнять в точках реализации.

Стоимость «Стрелки» — 80 рублей, для совершения первой поездки необходимо пополнить баланс. При оплате картой «Стрелка» действует система лояльности: чем больше поездок совершает пассажир за 30 дней, тем больше он экономит. После каждой десятой поездки скидка увеличивается на 7%, а с 51-й поездки составляет 35%. Пассажиры могут оплатить проезд картой «Стрелка» на более 1 200 городских, пригородных и междугородних маршрутах предприятия по всему Подмосковью.

В рамках масштабного туристического проекта «Зима в Подмосковье» с начала декабря прошлого года на маршрутах предприятия начали курсировать забрендированные автобусы. Внешние борта свыше 70 транспортных средств украшены тематической символикой проекта со ссылкой на портал «Путеводитель по Подмосковью» (welcome.mosreg.ru).

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждый день автобусами в Подмосковье пользуются 2 млн человек, поэтому важно регулярно обновлять парк транспортных средств.