«Мострансавто» разработало стандарты поведения водителей и кондукторов

«Мострансавто» разработало стандарты поведения водителей и кондукторов
Транспорт

РИАМО - 17 авг. «Мострансавто» разработало стандарты обслуживания и поведения водителей и кондукторов, уже на этой неделе во всех салонах автобусов появятся специальные памятки, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

«В ГУП Московской области «Мострансавто» разработаны стандарты обслуживания и поведения водителей и кондукторов компании. Водители и кондукторы – это, фактически, лицо предприятия, пассажиры утром видят этих сотрудников, когда едут на работу и от них во многом зависит хорошее настроение пассажиров на весь день», – приводятся в сообщении слова генерального директора предприятия Александра Зайцева.

Как отмечается в материале, стандартами категорически запрещены агрессивность, неуравновешенность, недоброжелательность, невежливость, высокомерие, пренебрежительное отношение к мнению окружающих, использование грубой или нецензурной лексики. Также стандарты обслуживания требуют от водителя уважительного отношения к другим участникам движения, вежливости, корректности и внимания к пассажирам.

По данным пресс-службы, водителям запрещается курить в кабине и салоне автобуса, разговаривать по сотовому телефону во время движения и отвлекаться на разговоры во время движения транспорта. От кондукторов, помимо вежливости к пассажирам, документ требует объяснять правила оплаты проезда, отвечать на любые вопросы, касающиеся данного конкретного маршрута, контролировать соблюдение пассажирами норм поведения.

Сервис для оценки качества перевозок заработал для пассажиров «Мострансавто»>>

Стандарты обслуживания пассажиров разработаны в рамках реализации комплексного проекта по повышению культуры обслуживания в ГУП Московской области «Мострансавто». Уже на этой неделе во всех салонах автобусов появятся специальные памятки, которые будут напоминать работникам предприятия, как должен вести себя водитель и кондуктор при возникновении внештатных ситуаций, как говорить с пассажирами и отвечать на типовые вопросы, говорится в сообщении.

«Мострансавто» приняло меры в отношении ряда сотрудников после видеожалоб>>