«Мострансавто» почти на 20% снизило число жалоб на нарушение графика движения автобусов

«Мострансавто» почти на 20% снизило число жалоб на нарушение графика движения автобусов
Транспорт

Фото - © Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

РИАМО - 18 июл. В текущем году в двух основных категориях: «нарушение графика движения» и «изменение класса и количества автобусов на маршруте» снижение количества обращений составило почти 20 %. В целом, пассажиры обращаются через портал «Добродел» и социальные сети в адрес «Мострансавто» реже на 12%, сообщает пресс-служба регионального Минтранса.

«Это хорошая динамика, но за такими цифрами стоит большая работа: обновление автобусов, комплектация водительского состава, своевременное техобслуживание автопарка, корректировка расписания и т.д. Кроме того, это свидетельствует о налаженном взаимодействии между «Мострансавто» и администрациями городских округов. Мы находимся в коммуникации с пассажирами, понимаем их потребности, постоянно контролируем полноту, обоснованность и соблюдение сроков, что позволяет нам избежать повторных обращений», — прокомментировали в «Мострансавто».

Жители региона обращаются в компанию по различным вопросам: оплата проезда, график движения транспорта, соблюдение расписания, санитарно-техническое состояние автобусов, культура обслуживания и т.д.

«Мострансавто» предлагает пассажирам и другие каналы поддержки. Основные сервисы компании доступны 24 часа в сутки. За справочной информацией и по вопросам транспортной работы пассажиры могут обратиться, позвонив по номеру Единой линии связи: 8(800)700-31-13, направив сообщение в группу в соцсети «ВКонтакте», через личный кабинет на сайте предприятия или чат-бот в Telegram.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям Подмосковья отметил, что в регионе регулярно обновляют парк автобусов.

«В Подмосковье работают более 8 тыс. автобусов. Регион обновил 2 тыс. автобусов», - сообщил Воробьев.

В регионе ввели безналичную оплату автобусов. Губернатор в ходе своего обращения отметил жалобы на те места, где до сих требуют оплату наличными. Далее в Подмосковье будут продолжать продвигать безналичную оплату.