«Мосгортранс» оказался недоволен качеством Wi‑Fi в наземном транспорте столицы

«Мосгортранс» оказался недоволен качеством Wi‑Fi в наземном транспорте столицы
Транспорт

РИАМО – 8 апр. Перевозчик «Мосгортранс» отправил в адрес «дочки» «Мегафона», провайдера NetByNet, письмо с перечислением недостатков в работе Wi-Fi на наземном городском транспорте, пишет в понедельник газета «Ведомости».

По сведениям издания, Wi-Fi-доступ не работает или работает медленнее, чем предписано условиями договора «Мосгортранса» с NetByNet.

«Входящая и исходящая скорость на абонента ниже предусмотренных 256 килобит в секунду, а в 40% случаев общая скорость на салон транспортного средства ниже заявленных 10 мегабит в секунду», – говорится в письме «Мосгортранса» к подрядчику.

Его автором является директор по информационным технологиям «Мосгортранса» Павел Кровяков, который ссылается на результаты проверки, проведенной молодежной организацией «Молодая гвардия «Единой России» (МГЕР).

«Недостаточное качество услуг выявили и собственные проверки «Мосгортранса», – подчеркивается в письме.

Качество Wi-Fi напрямую влияет на имидж «Мосгортранса».

«А потому NetByNet должна устранить проблемы до конца апреля – в противном случае перевозчик обещает перейти к «юридическому способу защиты интересов», – заключается в материале.