График поездов Белорусского направления МЖД изменится в октябре из‑за укладки нового пути

График поездов Белорусского направления МЖД изменится в октябре из‑за укладки нового пути
Транспорт
Александр Манзюк

Фото - © Александр Манзюк/РИАМО

РИАМО - 10 окт. В октябре на Белорусском направлении Московской железной дороги продолжится укладка бесстыкового пути на перегоне Одинцово – Голицыно, на время работ изменится график движения электричек, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

В октябре продолжаются масштабные работы по укладке нового бесстыкового («бархатного») пути на перегоне Одинцово – Голицыно Белорусского направления Московской железной дороги. С 12 по 25 октября (кроме выходных дней) железнодорожники продолжат укладку бесстыкового пути на первом главном пути перегона. В планах создать еще более 2 километров «бархатного» железнодорожного полотна. Чтобы сохранить для пассажиров привычное расписание и количество пригородных поездов в часы «пик», работы проведут во время дневных технологических окон с 11:55 до 16:55 часов.

«Диспетчеры МЖД организуют движение поездов на время ремонта по соседнему пути в реверсивном режиме – поочередно пропуская составы в обе стороны. На время ремонта в расписании некоторых пригородных поездов, в том числе диаметральных маршрутов, будут внесены изменения. Так, несколько электричек, курсирующих между Москвой и подмосковными городами Голицыно, Звенигород, Кубинка, Можайск, выведены из расписания. У некоторых поездов изменится время отправления и прибытия, а также количество остановок на маршруте», - отмечается в сообщении.

Московская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к работам и ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов. Сделать это можно на вокзалах и остановочных пунктах, на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» (http://pass.rzd.ru) и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

В августе-сентябре 2018 года на первом главном пути на участке Одинцово – Голицыно железнодорожники уложили более 8 километров «бархатного» пути. Благодаря отсутствию стыков между рельсами повышается плавность хода поезда, снижается уровень шума во время движения как в вагоне, так и в округе. Все это повышает комфорт пассажиров, а также людей, проживающих рядом с железной дорогой.