Ежемесячный пассажиропоток «Мострансавто» вырос более чем на 5% в 2016 году

Ежемесячный пассажиропоток «Мострансавто» вырос более чем на 5% в 2016 году
Транспорт

РИАМО - 12 дек. Ежемесячный пассажиропоток ГУП МО «Мострансавто» в 2016 году вырос более чем на 5%, количество пассажиров на маршрутах перевозчика увеличилось на 2 миллиона человек в месяц, говорится в сообщении пресс-службы компании.

ГУП МО «Мострансавто» – один из крупнейших автобусных перевозчиков в Восточной Европе: ежедневно на линию выходит более 4,2 тысячи автобусов и перевозится более 1,5 миллиона пассажиров, уточняется в материале.

«В 2016 году пассажиропоток ГУП МО «Мострансавто» увеличился на 2 миллиона человек в месяц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что составляет 5,2%. Если раньше средний ежемесячный пассажиропоток составлял около 37 миллионов человек, то в течение 10 месяцев этого года количество пассажиров ежемесячно составляет более 39 миллионов человек», - отмечается в сообщении.

Рекордом для «Мострансавто» за последнее время стали данные за 14 ноября: в этот день автобусы предприятия перевезли 1,5 миллиона пассажиров, добавляется в материале.

Как отметил генеральный директор предприятия Александр Зайцев, слова которого приводятся в сообщении, достичь высоких показателей «Мострансавто» удалось благодаря целому комплексу мер, направленных на улучшение технологической базы предприятия и качества обслуживания пассажиров. Так, в 2016 году была запущена новая система «АСУ-Навигация», позволяющая полностью контролировать выполнение автобусами рейсов. Наряду с ней внедрена система контроля финансовой дисциплины водителей и кондукторов. Она включает мониторинг в режиме реального времени всех платежных операций, совершаемых в автобусе, а также регулярные сплошные и перекрестные проверки непосредственно на маршрутах.

По данным пресс-службы, важным фактором роста пассажиропотока стала замена подвижного состава: в 2016 году в филиалы предприятия поставлено более 400 автобусов среднего и малого класса. Также положительной динамике способствовали данные интерактивных сервисов, позволяющих оценить и скорректировать качество работы водителей и кондукторов: «Активный пассажир», «Стикер ПДД» и другие. Кроме того, действует круглосуточная единая линия связи с пассажирами, обращения, поступившие на нее, рассматриваются за восемь рабочих дней.

«Все перечисленные меры в комплексе улучшают работу «Мострансавто», делают его самым надежным и лояльным перевозчиком Подмосковья. Ответом на это становится стабильный рост показателей, в том числе, пассажиропотока», - заключается в сообщении.