Электрички могут перевезти около 200 тыс посетителей МАКС‑2017 за 3 дня

Электрички могут перевезти около 200 тыс посетителей МАКС‑2017 за 3 дня
Транспорт

РИАМО - 21 июл. Центральная пассажирская компания запустила 164 дополнительных электропоезда для перевозки посетителей до авиасалона МАКС-2017, с пятницы по 23 июля перевозчики планируют обслуживать около 200 тысяч человек, сообщил журналистам в пятницу директор по продажам ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» Сергей Русов.

Международный авиационно-космический салон в городском округе Жуковский открылся 18 июля. Он проходит на территории ФГУП «ЛИИ имени Громова». В первый день работы проходили официальные мероприятия. 19 июля и 20 июля – это бизнес дни, в пятницу начались дни массового посещения.

«До МАКС можно добраться поездами Казанского направления до платформ «Отдых» и «42 километр». Дополнительные кассы развернуты на всех основных остановочных пунктах пути следования на МАКС, всего 194 дополнительных точек продаж билетов. Всего мы запустили 82 пары поездов - это дополнительных 164 электрички в направлении МАКС. Из них 34 - это экспрессы, также дополнительно назначенные. Мы планируем с пятницы по воскресенье перевозить ежедневно по 60-70 тысяч человек», - сказал Русов.

Он отметил, что ЦППК фактически утроило количество точек продаж билетов - порядка 200 сотрудников ЦППК задействованы для дополнительной продажи билетов и консультативной помощи пассажиров на время проведения МАКС. Фактически удвоили количество подвижного состава по направлению к МАКС, а по ряду поездов назначены дополнительные остановки, чтобы пассажирам других экспрессов была возможность выйти у платформы «Отдых» и «42 километр». Интервал движения поездов составляет в среднем 5 минут.

«Легче всего отправиться на МАКС с Казанского вокзала. Для удобства пассажиров установлены наклейки дополнительной навигации. С их помощью пассажиры с легкостью могут найти выход на платформу к поезду, отправляющему на МАКС», - сказал Русов.

Также будет оказана помощь людям с ограниченными возможностями - любой колясочник может обратиться к специалистам метро или позвонить на горячую линию РЖД и ему окажут помощь в сопровождении.