Эксперты предложили оптимизировать порядка 40 км выделенных полос в Москве

Эксперты предложили оптимизировать порядка 40 км выделенных полос в Москве
Транспорт

МОСКВА, 27 окт - В Подмосковье. Порядка 40 километров выделенных полос для общественного транспорта могут оптимизировать в Москве, с таким предложением к департаменту транспорта столицы обратился Московский центр борьбы с пробками, сообщил порталу «В Подмосковье» заместитель руководителя организации Андрей Мухортиков.

«На наш взгляд, подход к выделению полос для общественного транспорта недостаточно системный. Мы предложили проект методики, как определить эффективность работы выделенной полосы. Всего в Москве 216 километров выделенных полос, мы предложили оптимизировать около 40, из них отменить мы предлагаем 18 км полос (это лишь 8% их нынешней длины). На 20 километров достаточно сузить ширину полос, а еще на 9 километров возможны оба варианта по выбору властей. Мы ждем рассмотрения этого пакета предложений. Мы надеемся на разговор по существу, что будет какая-то экспертная дискуссия», - заявил Мухортиков.

Он отметил, что стоит отменить выделенную полосу на Ленинградском шоссе в районе метро «Войковская» до Балтийской улицы, полосу на мосту «Лужники», также на Ярославском шоссе от улицы Летчика Бабушкина до улицы Докукина в обе стороны и участок выделенной полосы на проспекте Андропова.

Также оптимизация должна коснуться участков на Комсомольском проспекте, Братеевском мосту, Липецкой улице, Крестовском путепроводе по направлению в центр, на Севастопольском проспекте (от пересечения с улицей Винокурова до пересечения с улицей Ремизова), в месте примыкания Нагорного проезда к Варшавскому шоссе, на Балаклавском проспекте в сторону Варшавского шоссе, отмечается в блоге Мухортикова.

«Сужение выделенной полосы на Воробьевском шоссе одобрили еще в прошлом году, но в проектирование департамента капитального ремонта оно отдано не было. Сейчас оно в проектировании, до конца года его, насколько я помню, должны сдать. <...> Также разумное мнение - разрешить ездить по полосам общественного транспорта ночам. Департамент транспорта пока отказывается применять такой подход», - отметил Мухортиков.

Узнайте, на сколько планируют увеличить протяженность выделенных полос в Москве>>