Число обращений в ГУДХ выросло после создания почты для жалоб на дороги

Число обращений в ГУДХ выросло после создания почты для жалоб на дороги
Транспорт

РИАМО - 15 апр. Число обращений в Главное управление дорожного хозяйства Московской области выросло на 30% после создания электронной почты для жалоб на состояние дорог в регионе, рассказал в интервью телеканалу «360° Подмосковье» начальник ГУДХ региона Константин Ляшкевич.

Ранее он сообщал, что в Подмосковье создано единое окно по сбору информации от населения по состоянию дорожного полотна по адресу Gudh@mosreg.ru.

«Увеличение (обращений – ред.) произошло на 30%. Если мы получали в среднем 30 обращений в день, то в первый день работы этого почтового ящика мы получили порядка 40 обращений», - ответил Ляшкевич на вопрос журналиста об увеличении жалоб и обращений после создания электронного адреса.

Он отметил, что от того, как оперативно будут дорожники реагировать на сообщения, зависит насколько часто жители будут писать на данную почту.

Начальник ГУДХ пояснил, что пожаловаться на состояние дорог на электронную почту можно вне зависимости от принадлежности данной дороги: региональная она или муниципальная. Сотрудники ведомства переадресуют сообщение в ту организацию, которая отвечает за данную дорогу или магистраль.

Около 400 дорог Подмосковья включили в программу первоочередного ремонта>>