Число обращений на инфостойку на одной из станций МЦК выросло в октябре почти в 2,5 раза
РИАМО - 1 ноя. Пассажиры стали чаще обращаться на стойку «Живое общение» на станции «Деловой центр» Московского центрального кольца, за октябрь помощь получили более 4,2 тысячи человек, что почти в 2,5 раза больше сентябрьских показателей, сообщается на портале «Московский транспорт».
«За октябрь консультации на справочно-информационной стойке «Живое общение» станции «Деловой центр» Московского центрального кольца (МЦК) получили более 4,2 тысяч пассажиров. Это почти в 2,5 раза больше, чем в сентябре этого года», - говорится в сообщении.
Рост обращений связан с изменением режима работы станций Филевской линии, в частности, станций «Кутузовская» и «Багратионовская». Кроме этого, пассажиры уточняют информацию о кратчайших маршрутах передвижения по МЦК, пересадках на другие виды городского транспорта, а также о тарифах на проезд и ближайших достопримечательностях столицы.
Всего в октябре сотрудниками информационных стоек «Живое общение» было дано свыше 10,6 тысячи консультаций.
Напомним, стойки «Живое общение» находятся на пяти станциях МЦК: «Кутузовская», «Площадь Гагарина», «Лужники», «Деловой Центр» и «Шелепиха». Всю информацию сотрудники стоек предоставляют на русском и английском языках.