Более 630 тыс раз пассажиры проехали в автобусах «Мострансавто», украшенных баннерами

Более 630 тыс раз пассажиры проехали в автобусах «Мострансавто», украшенных баннерами
Транспорт

Фото - © Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

РИАМО - 28 фев. За зиму жители и гости Подмосковья совершили свыше 630 тыс. поездок в автобусах «Мострансавто», украшенных баннерами «Зима в Подмосковье». В этом туристическом проекте правительства Московской области по популяризации достопримечательностей и сезонного отдыха в регионе задействовано 60 автобусов большого класса, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.

Тематически забрендированные транспортные средства курсируют в различных городах региона. За весь период свыше 230 тыс. поездок в автобусах «Мострансавто» пассажиры зафиксировали по социальным картам. А вот оплачивали проезд жители и гости региона чаще всего банковскими картами — 245 тыс. раз.

Транспортные карты «Стрелка» всех видов и «Тройка» суммарно набрали более 160 тыс. трансакций. Самым популярным маршрутом у пассажиров, выбравших для своих поездок автобусы, украшенные баннерами, оказался № 305 «Дзержинский (пл. Святителя Николая) – Москва (метро «Люблино»)», — почти 44 тыс. трансакций.

«Мострансавто» регулярно принимает участие в различных проектах областного правительства. Компания является подведомственной организацией министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Предприятие обслуживает около 1 400 городских, пригородных и междугородних маршрутов, ежедневно на линиях работает более 4 700 автобусов.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что предприятие «Мострансавто» планирует взять на работу около 1 тыс. водителей и 300 слесарей.

«Мы знаем, что во многих территориях жители хотят видеть более высокое качество транспортных услуг. Чтобы понимать, как именно решать проблемы, мы поговорили с теми, кто видит ситуацию изнутри — с нашими водителями, слесарями, электриками», — написал Воробьев.