Более 600 обращений пассажиров обработали с начала запуска МЦК

Более 600 обращений пассажиров обработали с начала запуска МЦК
Транспорт

РИАМО - 22 сен. Свыше 600 обращений пассажиров обработали с начала запуска Московского центрального кольца 10 сентября, говорится в сообщении пресс-службы Московского метрополитена.

«С 10 сентября Московское центральное кольцо официально открыто для пассажиров. За время работы МЦК на горячую линию, в сервисные центры «Московский транспорт» и на Единый транспортный портал поступило более 600 обращений от пассажиров», - говорится в сообщении.

Обращения касались системы навигации, работы бесплатного Wi-Fi, оборудования вагонов, открытия новых станций на МЦК. Все пожелания учитываются, а недостатки, которые можно устранить в кратчайшие сроки, тут же берутся в работу, уточняется в пресс-релизе.

«За 11 дней работы МЦК нами было обработано более 600 обращений. По их результатам было добавлено почти 1000 навигационных указателей и схем на 15 ТПУ МЦК», – сообщил первый замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, его слова приводит пресс-служба.

Десятого сентября состоялся первый этап запуска Московского центрального кольца. На втором этапе – до конца 2016 года – будут введены в эксплуатацию все 31 транспортно-пересадочный узел МЦК (на сегодня функционируют 26). С этого момента пассажирам станут доступны 14 пересадок на метро и шесть на пригородные поезда. На третьем этапе, который запланирован на 2017-2018 годы, москвичей ждут 17 пересадок на метро и десять на пригородные поезда, возведение капитальных ТПУ с переходами, в том числе по принципу «сухие ноги», и развитие прилегающих территорий.

Благодаря запуску Московского центрального кольца москвичи и гости столицы могут совершить более 350 пересадок, а время в пути для многих сократится в три раза.

Как пользоваться МЦК >>