Более 25 мостов и 5 развязок построят на пятом участке ЦКАД в Подмосковье

Более 25 мостов и 5 развязок построят на пятом участке ЦКАД в Подмосковье
Транспорт

РИАМО - 17 фев. Свыше 25 мостов, пять развязок и пять пешеходных переходов построят на пятом пусковом комплексе ЦКАД протяженностью более 70 километров в Подмосковье, говорится в сообщении пресс-службы группы компаний «АРКС».

ЦКАД пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. Проект строительства состоит из пяти пусковых комплексов, которые будут реализованы по принципу государственно-частного партнерства, общая протяженность трассы составит 529,9 километра. Пятый участок пройдет в западной части Московской области.

«Для нас пятый участок ЦКАД – определенный вызов. Ведь нам предстоит реконструировать, а фактически построить заново автодорогу длиной 76 километров. При этом предусматривается строительство 26 мостовых сооружений, пяти транспортных развязок в разных уровнях, пяти пешеходных переходов. Кроме того, нам предстоит выступить в качестве соинвестора и принять участие в финансировании проекта, а после окончания строительства – обеспечить дальнейшую эксплуатацию участка», - приводятся в сообщении слова президента группы компаний «АРКС» Дмитрия Симарева.

Как отмечается в материале, ЦКАД на пятом участке в основном проходит по трассе Московского малого кольца, но дорога будет расширена до четырех полос, по две в каждую сторону. Всего проект предусматривает строительство восьми мостов, 12 путепроводов и шести эстакад, четырех надземных и одного подземного пешеходных переходов. На участке будут обустроены развязки на пересечении с автодорогами М-1 «Беларусь», обходами Звенигорода, Волоколамским шоссе, Пятницким шоссе и трассой М-10 «Россия». В настоящее время работы развернуты на всех освобожденных для строительства территориях. На площадках работает более 500 человек, задействовано около 100 единиц техники.

Некоторые участки реконструируемой трассы пройдут по новому маршруту. Они будут обходить населенные пункты, где нет возможности расширять проезжую часть, не снося при этом большого количества домов. Один из таких обходов пройдет мимо деревни Юшково, между Киевским и Минским шоссе. Этот обход пересекает реку Десну по новому мосту. Уже полностью построены фундаменты и опоры моста, ведется бетонирование пролетных строений, отмечается в материале.

От Можайского шоссе до Звенигорода трасса ЦКАД не совпадает с ММК, обходя населенные пункты Шараповка и Скоротово, затем возвращается на существующую трассу у железнодорожной станции «Звенигород», и меньше чем через два километра вновь уходит в обход городских кварталов. На этом обходе возводится мост через Москву-реку, два моста через реку Большую Вяземку, два путепровода через Звенигородскую ветку Смоленской железной дороги, путепровод и эстакада через автомобильные дороги, две транспортные развязки у Звенигорода – одна в начале объездной дороги, другая в конце, где, миновав город, ЦКАД вновь возвращается на трассу ММК и идет по ней до автодороги М-10, добавляется в сообщении.

По данным пресс-службы, также построены свайные фундаменты и опоры, смонтированы балки пролетных строений путепровода через автодорогу к деревне Горловка, идет забивка свай, бетонирование опор путепровода у деревни Павловское, строительство надземного пешеходного перехода у деревни Петровское.

Кроме этого, на пятом участке будут построены мосты через реки Белянку, Истру, Даренку и Радомлю, путепроводы через железнодорожные пути Большого кольца (дважды) и Рижского направления Московской железной дороги, а также Октябрьской железной дороги, Пятницкое шоссе, пешеходные мосты у поселков Калининец и Мозжинка, у деревни Павловское, подземный пешеходный переход на обходе Звенигорода, а также несколько эстакад с «экопереходами», предназначенными для безопасного пересечения трассы дикими животными, заключается в пресс-релизе.