Более 220 тыс пассажиров метро в Москве помогли на стойках «Живое общение» с начала года

Более 220 тыс пассажиров метро в Москве помогли на стойках «Живое общение» с начала года
Транспорт

РИАМО - 20 ноя. Специалисты справочно-информационных стоек «Живое общение» столичного метрополитена проконсультировали более 220 тысяч пассажиров с начала 2017 года, сообщается на официальном портале мэра Москвы.

«Более 220 тысяч пассажиров получили консультации специалистов у справочно-информационных стоек «Живое общение» Московского метрополитена с начала текущего года. Сотрудники помогают выбрать кратчайший маршрут, рассказывают о пересадках на метро, Московское центральное кольцо (МЦК), электрички и автобусы, о тарифах на проезд и о достопримечательностях», - говорится в сообщении.

Помимо личных консультаций, пассажиры могут получить на стойках справочные материалы: схему проезда, карту района, а также расписание пригородных электричек, экспрессов до аэропортов и поездов дальнего следования. На стойках есть витрины с сувенирной продукцией столичной подземки.

«Чаще всего москвичи и гости столицы обращаются к специалистам на станциях «Курская» и «Александровский сад». На них консультанты обслужили порядка 90 тысяч человек с начала года. На «Курской» дали более 46 тысяч консультаций, а на станции «Александровский сад» — порядка 43 тысяч.Сотрудники всех стоек «Живое общение» предоставляют всю информацию на русском и английском языках», — отметил первый зам начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

На данный момент стойки «Живое общение» расположены на 13 станциях метро, включая «Площадь Революции», «Александровский сад», «Пушкинскую», «Баррикадную», «Павелецкую» Замоскворецкой линии; «Арбатскую» и «Киевскую» Арбатско-Покровской линии; на Кольцевой линиии - «Комсомольскую», «Курскую», «Белорусскую» и «Парк культуры»; «Китай-город» Калужско-Рижской линии и «Сретенский бульвар».

Также стойки «Живое общение» есть на пяти станциях Московского центрального кольца, таких как «Кутузовская», «Площадь Гагарина», «Лужники», «Деловой Центр» и «Шелепиха». С начала года специалисты проконсультировали около 100 тысяч человек.

В сентябре на станции метро «Трубная» открылся второй сувенирный магазин. Киоск работает каждый день с 08:00 до 20:00. Здесь можно найти более 400 предметов, оформленных в фирменном стиле метрополитена. Это ручки, флешки, чехлы для смартфонов, термокружки, магниты и брелоки с символикой. Кроме того, пассажиры могут купить стильные толстовки, ветровки и футболки с принтами. Другой сувенирный магазин работает на «Маяковской».