Более 18 тыс обращений поступило в Минтранс Подмосковья в 2016 году

Более 18 тыс обращений поступило в Минтранс Подмосковья в 2016 году
Транспорт

РИАМО - 24 янв. Жители Подмосковья направили в министерство транспорта Московской области более 18 тысяч обращений за 2016 год, большинство из них касалось повышение качества транспортного обслуживания населения, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«Всего за 2016 год по различным каналам связи в адрес министерства транспорта поступило более 18 тысяч обращений граждан, из которых 1,41 тысячи обращений было принято на горячую линию ведомства, и 7,78 тысячи обращения было направлено через интернет-портал «Добродел», - говорится в сообщении.

Как поясняется в материале, основными вопросами являлись повышение качества транспортного обслуживания населения, установка и содержание остановочных пунктов общественного транспорта, эксплуатация автомобильных дорог, а также тарифы и льготы на предоставляемые транспортные услуги.

По обращениям, содержащим информацию о нарушениях, министерством транспорта Московской области были проведены проверки, в том числе и с выездом по указанным адресам, а виновные по результатам проверок привлекались к административной или дисциплинарной ответственности. О результатах проверки по каждому обращению заявитель информировался, отмечается в материале.

«Сотрудники министерства проводят проверку по каждому поступившему обращению. Информация заявителей не всегда подтверждается. <…> Для граждан существует несколько вариантов обращения в министерство. Самым популярным является обращение по электронной почте mintrans@mosreg.ru», - уточняется в сообщении.