Более 10% пассажиров «Аэроэкспресса» купили билеты онлайн в 2015 году

Более 10% пассажиров «Аэроэкспресса» купили билеты онлайн в 2015 году
Транспорт

РИАМО - 12 окт. Более 10% пассажиров «Аэроэкспресса» приобрели билеты через сайт компании или мобильное приложение за восемь месяцев 2015 года, за три года доля таких покупок выросла в пять раз, сообщил РИАМО исполнительный директор «Аэроэкспресса» Алексей Сорокин.

«По итогам восьми месяцев этого года более 800 тысяч пассажиров приобретали билеты через сайт или мобильное приложение. И это уже более 10% от общего числа наших пассажиров», – сказал Сорокин.

Он добавил, что за последние три года доля пассажиров, приобретающих билеты с помощью электронных технологий, выросла в пять раз. При этом через кассы компания продает уже менее 40% билетов. Остальная доля приходится на более чем 80 билетопечатающих автоматов, расположенных в терминалах перевозчика.

Тарифами, которые интегрированы в транспортную систему Москвы, за восемь месяцев 2015 года воспользовались около 200 тысяч человек. Среди таких тарифов оплата проезда картой «Тройка» и другие тарифы, совмещенные с проездом на общественном транспорте Москвы, уточнил Сорокин.

Терминал «Аэроэкспресса» появится в аэропорту «Домодедово»>>