Бочкарев: Платформа станции метро «Физтех» в монолите готова на 50%

Бочкарев: Платформа станции метро «Физтех» в монолите готова на 50%
Транспорт

РИАМО - 28 мар. Основные конструкции платформы на станции «Физтех», возводимой на продлении Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки, готовы на 50%. Об этом сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«В целом на станции «Физтех» монолитные работы выполнены более чем на 2/3, а конструкции самой платформы – наполовину. Сейчас завершается возведение основных конструкций свода платформенной части станции с помощью передвижной металлической опалубки», – сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он отметил, что основные конструкции активно возводят и в 2 вестибюлях станции – там сейчас бетонируют технические уровни.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» (ГК «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций Мосметро) Юрий Кравцов рассказал, что в северном вестибюле (выход на Дмитровское шоссе) монолит готов почти на 50%, а в южном (бульвар Академика Ландау) – более чем на 1/3.

«Строители также продолжают внутреннее обустройство перегонных тоннелей и возведение притоннельных сооружений перегонов», – заявил Кравцов.

Длина нового участка «салатовой» ветки метро – примерно 6 км, на нем расположатся 3 станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Они улучшат транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и поселка Северный.

В 2016 году на Люблинско-Дмитровской линии заработали новые станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская», а в 2018 году – «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

В прошлом году для пассажиров открыли вестибюль №2 на «Окружной». Там появился крупный ТПУ, который объединил станции метро и МЦК, платформу МЦД и наземный транспорт.